Skip to content

Бонанза


Бонанза

20 лет мы с вами! Под таким лозунгом в подмосковном клубе «Айвенго» прошла юбилейная конференция компании «Бонанза», крупнейшего российского дистрибьютора электроники, акустики и аксессуаров для дома и car audio.

Её основные партнёры — торговые сети, интернет-магазины, инсталляционные бюро и AV-салоны. В последние годы компания демонстрирует устойчивый рост финансовых показателей и постоянно пополняет портфель брэндов. Среди недавних приобретений немецкие производители Audionet и Inakustik.

Открыли конференцию руководители компании, Леонид Третьяков (на фото слева) и Вадим Оглоблин. Презентации проводили как сотрудники «Бонанзы», так и представители фирм-производителей.

Бонанза

DENON

Компании уже более 100 лет, и за это время она приобрела статус культовой среди аудиофилов и меломанов. Современная стратегия развития ставит цель вывести брэнд в мировые лидеры.

Как показали исследования спроса, для покупателей при выборе AV-ресивера решающими становятся три фактора: качество звучания, оснащённость и авторитет марки. С авторитетом у Denon всё в порядке, остальные критерии были учтены при разработке новой серии X. С общей концепцией и отдельными моделями ресиверов вы можете познакомиться в предыдущих номерах журнала.

В ближайшем времени ожидается пополнение в семействе Hi-Fi-компонентов за счёт более доступных моделей. Это SACD/CD-проигрыватель DCD-1520AE и соответствующий ему по классу интегральный усилитель PMA-1520. В источнике реализован принцип «просто и прямо», раздельное питание для цифры и аналога, режим Pure Direct, улучшенный мастер-клок и усиленное виброшасси.

В усилителях Denon теперь умощнённые блоки питания с выпрямителями на дискретных диодах Шоттки, выходные транзисторы не параллелятся. Флагманы DCD-2020AE и PMA-2020AE остаются в производственной программе. Мультимедийные системы Cocoon Home и Cocoon Portable уже успели получить премии за дизайн, в частности, младшая удостоена престижной награды Red Dot.

Впервые в России была показана очень интересная вещь — акустическая платформа DHT-T100. Это плоская активная стереосистема с мощным басом. В каждом канале работает пара 5-дюймовых мидбасов и полудюймовый твитер. Имеется встроенный декодер Dolby Digital, звуковой процессор с пятью предустановками, режимом виртуального окружающего звучания и программой обработки нижних частот Bass Track.

Входы — оптический, коаксиальный и линейный аналоговый. На платформу можно поставить телевизор размером до 50 дюймов и массой до 27 кг. Рекомендованная цена новинки — 14 990 руб. В начале 2014 года появится саундбар DHT-S514 с беспроводным сабвуфером, предназначенный для работы с экранами от 42 дюймов.

Наиболее перспективным направлением компания считает наушники. Для Denon это не новая продукция, имеющийся опыт позволяет делать недорогие и хорошо звучащие модели. В прошлом году после анализа рынка произошло полное обновление ассортимента, который теперь делится на четыре серии: Music Maniac, Urban Raver, Globe Cruiser и Exercise Freak, работают только по Bluetooth).

Boston acoustics

Все новинки этого производителя ожидаются в следующем сезоне. В настоящее время под маркой Boston Acoustics выпускаются классические серии CS, A и M, а также саундбары, всепогодные и беспроводные системы.

Классика позиционируется так:

  • — CS — недорогая акустика для торговых сетей.
  • — A — бюджетная. Твитеры Kortec, НЧ/СЧ-диффузоры из керамики со стекловолокном. У сабвуферов изогнутые фазоинверторы.
  • — M — Hi-Fi среднего уровня, совместная разработка американских и европейских инженеров. У этих моделей многослойные корпуса, в тыловых АС и центральном канале используются излучатели BMR, а в сабвуферах — пассивные радиаторы.

HECO

Генеральный менеджер по экспорту HECO Бернар Мёртл рассказал о лучших акустических системах за всю 60-летнюю историю компании — трёхполосных The New Statement. Об этой модели мы уже не раз писали, добавим лишь, что с недавних пор она выпускается в белом цвете. Розничная цена за пару— 199 900 руб. В будущем году ожидается обновлённая Super New Statement. Подробности г-н Мёртл не сообщил, но пообещал, что «это будет монстр».

Первая новинка года — линейка Aleva GT с новым дизайном корпусов. В ней три напольных модели, одна полочная, центральный канал и сабвуфер. У старшей GT 1002 10-дюймовый басовый драйвер расположен сбоку, причём у правой и левой АС они направлены в разные стороны. Это делает акустику универсальной: установка динамиками внутрь оптимальна для маленьких комнат, а наружу — для больших. У всех моделей алюминиевые корзины динамиков, корпуса с перегородками, как у серии Celan, но меньшего размера. 12-дюймовый сабвуфер Sub 322A оснащён усилителем, работающим в классе АВ. Поставки новой серии в Россию ожидаются в конце октября.

Ещё одна новинка — активная акустика Ascada 300 BTX с поддержкой Bluetooth 4.0 aptX. Эта компактная трёхполосная система с центральным расположением НЧ-драйвера и фазоинвертором, выведенным вниз, воспроизводит частоты от 32 до 28000 Гц. В память встроенного DSP записаны пресеты Linear, Rock, Ambient, Vocal, которые вызываются с пульта ДУ. Колонка выпускается в белом и чёрном лаке, поставки в Россию также начнутся в октябре.

ELTAX

Главный козырь этого датского бренда, существующего более 50 лет — низкая цена при вполне приемлемом качестве. Корпуса изготавливаются в Китае на оборудовании для производства мебели в количестве до 100 тыс. шт. в день.

В новом сезоне компания предлагает доступные комплекты для домашнего кино Monaco 5.0 и Nevada 5.0, которые можно дополнить 10-дюймовым сабвуфером за 7950 руб. Возобновлён выпуск более дорогого и качественного набора Universe 5.0 в трёх вариантах отделки. Ещё один интересный вариант — миниатюрная система Monitor 3, в которой одна активная АС с поддержкой Bluetooth, другая — пассивная. Разработан также беспроводной музыкальный центр Cube с поддержкой Bluetooth.

AUDIONET

Новый немецкий бренд в портфеле «Бонанзы», пока мало известный в России, специализируется на электронике и кабельной продукции класса High End Audio. В основу всех разработок положены результаты научных исследований в области звукоусиления, что и отражено в лозунге компании: «Enjoy the Science».

Подробнее о ней расскажет генеральный директор Томас Гесслер, с которым мы пообщались в перерыве между сессиями.

— Впервые услышав название вашей компании, подумал: ещё один бренд, специализирующийся на сетевых технологиях. А на поверку оказался настоящий High End…

— Первым нашим изделием был прецизионный усилитель для оценки потерь, вносимых линиями связи. И разработки Audionet по сей день используются в лабораториях для различных измерений. В следующем году компании исполнится 20 лет, всё это время мы росли и расширяли рынок сбыта. Сейчас наша техника хорошо известна в Европе, США, Китае, Сингапуре и Тайване. Надеюсь, что профессионалы «Бонанзы» помогут нам завоевать популярность и в России.

Чем же компоненты Audionet отличаются от изделий других фирм, в чём их особенность?

— Наша техника обладает уникальными характеристиками. Измерения — основа всего. Ни одна компания в мире не способна показать аналогичные результаты. Например, моноблоки AMP, которые вы только что слушали, работают в полосе 0 Гц — 3 МГц, т.е. теоретически их можно использовать в передатчиках средневолнового диапазона. Демпинг-фактор — 10000 на 100 Гц и чрезвычайно низкие шумы, что позволяет воспроизводить сигналы с исчезающе малым уровнем. Тракт прохождения сигнала предельно короток.

В усилителях входные разъёмы впаяны прямо в плату, на ней же собрана очень лаконичная схема, а после неё — акустические клеммы, тоже запаянные в плату. Никаких проводов, контактов реле и тому подобного в тракте нет. И ещё один важный момент: Audionet — настоящий немецкий High End, воплощение современных высоких технологий.

Т.е. вы считаете, что данные измерений гарантируют высокое качество звучания?

— Это важная точка отсчёта. Техника с плохими показателями никогда не будет звучать хорошо.

Главный вид искажений в цифровых источниках — джиттер. Как вы с ним боретесь?

— В CD-проигрывателях Audionet джиттеру выставлено три заслона. Первый — синхронный пересчёт данных, поступающих с транспорта. Второй — использование аналогового тактового генератора с внешним управлением.

И наконец, асинхронный пересчёт данных, которые получает ЦАП. Мы предпочитаем мультибитные преобразователи Texas Instruments.

В коротком тракте каждый элемент имеет принципиальное значение. Какие кабели вы рекомендуете для усилителей Audionet?

— За всю свою карьеру я ни разу не встречал кабеля, который бы передавал все 100% информации. Искажения имеют различный характер, поэтому все кабели «звучат» по-разному. Но есть и общее правило: чем линия короче, тем меньше потери качества.

CANTON

Компания расширила линейку Home Cinema, выпустив три новые модели саундбаров DM50, DM9 и DM900. Первые две, несмотря на компактность, имеют встроенный активный сабвуфер. Отметим также поддержку Bluetooth 4.0, наличие оптического и коаксиального цифровых входов, а также декодеров DD, DTS, пульта ДУ, возможность управления с пульта ТВ и стильную отделку в разных цветах, включая серебристый.

Сильный эффект на участников произвела беспроводная система Musicbox Air3 из серии Canton Flexidelity. При 300 Вт пиковой мощности она звучит с настоящим хай-файным качеством, что и было продемонстрировано в большом конференц-зале. Система поддерживает Air-Play, Wi-Fi, оснащена входом MiniJack и USB-портом с функцией зарядки. Серия Flexidelity включает также аналогичную модель Musicbox M, работающую по Bluetooth.

В комнате прослушивания были показаны знаменитые юбилейные системы Reference Jubilee совместно с компонентами Audionet. Именно такое сочетание Canton предпочитает для демонстрации моделей Reference на международных выставках.

BELL’O

Итало-американская компания представила в 2013 году более десятка новых стендов для AV-аппаратуры, большая часть из которых знакома читателям по рубрике «Brand News». Среди новинок стоит отметить модели, предназначенные для телевизоров более 65 дюймов — AVSC-2164 и PVS-4264. Сейчас продажи больших экранов растут, из-за чего возник дефицит на ТВ-мебель такого размера.

Лаконичный итальянский стиль, возможность сборки без инструмента, высококачественные материалы, в т.ч. сверхпрочное стекло разных оттенков, уникальные формы деревянных элементов — очевидные преимущества изделий Bell’O.
Вклад «Бонанзы» в развитие этого бренда было отмечено наградой «Лучший дистрибьютор 2013 года».

INAKUSTIK

Ну и напоследок — главная новость юбилейной конференции: — «Бонанза» стала эксклюзивным дистрибьютором немецкого бренда Inakustik. Под этой маркой выпускается полный ассортимент аудио- и видеокабелей, включая инсталяционные изделия и всевозможные аксессуары, а также сетевые разветвители. Продукция отличается настоящим немецким качеством и привлекательной упаковкой из экологичного картона. Все изделия сопровождаются русскоязычным описанием.