Skip to content

«Эльдорадо» открывает 3 новых магазина


 «Эльдорадо» открывает 3 новых магазина

Для современного рынка продаж бытовой и электронной техники сегодня характерным есть присутствие нескольких довольно-таки крупных торговых сетей.

При этом самой крупной отечественной торговой сетью, которая работает на рынке продаж бытовой и электронной техники, остаётся компания «Эльдорадо». Данная компания работает на отечественном рынке достаточно давно, и при этом уже успела завоевать доверие и авторитет у огромного количества покупателей по всей территории страны. Поэтому предприятие стремится и к дальнейшему улучшению качества обслуживания покупателей. При этом в руководстве компании так же не забывают и о том, что необходимо постоянно расширять количество и географию своих торговых представительств.

Для того чтобы стратегия развития компании охватывала как можно большее количество регионов страны, руководство компании приняло решение вложить в развитие торговой сети более ста семи миллионов рублей. Данные цифры есть достаточно внушительными для такой компании как «Эльдорадо», которая постоянно стремится завоевать большую часть сегмента рынка страны по продажам бытовой и электронной техники.

А так, все эти денежные потоки были направлены на создание и открытие трёх новых современных гипермаркетов в таких городах страны как Ачинск, Нижний Новгород и Вологда. При этом строительство и оформление данных объектов было выполнено с привлечением специалистов компаний, которые работают в области дизайна.

Для этих магазинов есть характерной особенностью, выполнение внутренней планировки в соответствии с новой концепцией развития компании «Эльдорадо». Посмотрев на описываемые торговые точки со стороны, можно отметить, что значительно пересмотрена внутренняя расстановка торговых площадей и отделов магазина, а так же привнесены и новые элементы в убранство таких гипермаркетов.

Данные нововведения призваны привлечь в торговые представительства большее количество потенциальных покупателей, с целью увеличения процента реализации бытовой и электронной техники, что в свою очередь должно будет положительным образом отразиться и на прибылях компании. Полученные в результате этого денежные средства, руководство компании намеревается вложить в переоснащение других магазинов и в создание новых гипермаркетов по всей стране.