Skip to content

HiTechnic — сервисное подразделение сети «Эльдорадо»


HiTechnic - сервисное подразделение сети «Эльдорадо»

Проект, названный HiTechnic, начинался как служба сервисной поддержки компании «Эльдорадо», а превратился в целое подразделение компании, оказывающее на самом высоком профессиональном уровне услуги населению по ремонту, доставке, обслуживанию и установке оборудования – электроники и бытовой техники, купленного в сети магазинов «Эльдорадо», а также в других торговых точках.

С самого начала проекта, запущенного в 2007 году, было всего 4 пункта обслуживания клиентов, но по состоянию на сегодняшний день сеть HiTechnic состоит с более чем 350 центров поддержки клиентов, не только имеющихся при магазинах «Эльдорадо», но существующих независимо. Стоимость всего проекта HiTechnic составила $60 000 000.

Эта служба занимается доставкой, инсталляцией и последующим обслуживанием всей техники, начиная с крупной бытовой, и заканчивая высокоточной электронной, к которой относятся домашние кинотеатры, ноутбуки, компьютеры, плазменные панели.

Для реализации задач HiTechnic имеется огромный парк современных транспортных средств, оборудованных согласно всем мировым стандартам. Если смотреть со стороны пользователя, то автотранспорт сети HiTechnic – это своего рода уникальные движущиеся центры для установки, обслуживания и доставки товаров конечным пользователям. Все оборудование, используемое на этом транспорте – авторизированно производителем этого оборудования.

Стоит обратить внимание и на персонал сети HiTechnic, набранный из самых высококвалифицированных специалистов в своих узких областях. Но их уровень все время повышается, благодаря специальным тренингам, которые позволяют сделать сотрудников компании еще более соответствующими выполняемым ими задачам. Специальные тренинги, которые проходят сотрудники HiTechnic, имеют сертификаты, гарантирующие высокий уровень качества подготовки выпускников тренингов.

Отличительной чертой специалистов этой службы являются белые перчатки, которые используются в рамках специальной программы проекта HiTechnic «Белые перчатки», способствующие соответствию сотрудников высокому званию мастер. Кроме белых перчаток специалисты компании каждый раз используют чистую и красивую униформу, а также сменную обувь. Никогда еще ни один мастер не оставил после себя беспорядок, неубранные инструменты или хотя бы намек на некачественное обслуживание.

HiTechnic

2009 год показал, что сервис HiTechnic – единственный в России, работающий на федеральном уровне. Никто больше так масштабно не занимается вопросами организации обслуживания клиентов бытовой техники и электроники, как сервисная служба HiTechnic. За год деятельности, с 2008 по 2009, оборот компании вырос более чем в 2 раза и превысил 228%, что в цифрах выгладит как увеличение до 1 100 000 000 рублей с 481 000 000. В процесс развития HiTechnic деньги инвесторов практически не вкладывались после 2009 года из-за финансового кризиса, а весь последующий рост связан с выручкой от привлечения благодарных клиентов, отдавших свое предпочтение HiTechnic.

Максимально часто к услугам компании прибегали в случае работ с крупной бытовой техникой, а именно с холодильниками, стиральными машинами и кухонными плитами, а также с такой электроникой как персональные компьютеры, телевизоры и ноутбуки. В большинстве случаев обслуживание требовалось комплексное, то есть доставка, установка и последующее гарантийное обслуживание. По 40% прибыли компании составили именно эти виды работ, и только 20% пришлись на всю остальную продукцию.

Количество сотрудников компании HiTechnic составляет 1 500 человек, а единиц транспорта, на считываемого в автопарке компании – свыше 4 000. При каждом магазине «Эльдорадо» работает представительство сервисной компании HiTechnic.

Начиная с 2010 года, ассортимент услуг компании только расширяется, например, за счет таких высокотехнологичных услуг как инсталляция спутниковой сигнализации.