Skip to content

Эльдорадо


Эльдорадо

Компания «Эльдорадо» — это одна из самых больших в России сетей розничной торговли, специализирующаяся на продажах бытовой техники и электроники. Собственником этой сети магазинов является Игорь Яковлев и финансовая группа PPF.

В каждом городе нашей страны, население которого превышает полмиллиона человек, обязательно есть представительство компании «Эльдорадо», а также магазины этой сети присутствуют почти в каждом населенном пункте с населением от 250 000 до 500 000 человек. Всего бренд «Эльдорадо» объединяет 700 магазинов.

Главной задачей этой сети магазинов является помощь потребителям в выборе максимально подходящей им продукции, которая наполнит их мир яркими красками и комфортом благодаря самой лучшей бытовой технике от ведущих брендов мира.

Мы стремимся предложить нашим клиентам только самые качественные товары, предлагая для этого их широчайший ассортимент, который содержит самую популярную и самую современную технику. Наша сеть магазинов активно сотрудничает с такими компаниями как Philips, Sony, LG, Nokia, Bosch, Samsung, Panasonic, HP и остальными, не менее известными марками. Но благодаря огромнейшим размерам сети наших магазинов мы имеем возможность поставлять на все свои рынки в максимально краткие все новинки, предлагаемые нашими партнерами.

2008 год ознаменовался для «Эльдорадо» тем, что мы стартовали новый в Росси проект, занимающийся доставкой, а также инсталляцией электроники и бытовой техники вне зависимости от сложности аппаратуры. Масштабы распространения проекта HiTechnic – это вся Российская Федерация.

2009 год сделал HiTechnic самой большой в России компанией, предоставляющей услуги по обслуживанию бытовой техники, при этом оборот финансовых средств компании увеличился больше чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом: в 2008 году он составил 481 000 000 рублей, а в 2009 – 1 100 000 000 рублей.

В этом же году наша компания запустила в самых топовых своих магазинах не практикующиеся до сих пор в России премиальные румы, названные HiTouch, где можно найти премиальные товары, новинки и эксклюзивные вещи.

Наша компания ориентируется только на одного партнера – на нашего покупателя. Благодаря этому клиенты компании «Эльдорадо» очень ценят качество предоставляемых нами услуг, что отразилось на количестве участников программы лояльности нашей сети: в 2008 году в этой программе было задействовано 1 480 000 человек, а уже через год – 3 700 000. Сегодня эта программа дает возможность нашим клиентам покупать самые лучшие товары по самым выгодным ценам, существенно отличающимся от конкурирующих компаний. В среднем мы предоставляем скидку по программе лояльности равную 3,3 %, что позволило нашим клиентам в 2009 году приобрести товаров по этой программе на 1 000 000 000 рублей.

Тот же 2009 год стал годом присуждения компании «Эльдорадо» звания «народная сеть», что произошло благодаря проведению беспрецедентной по российским меркам акции – «Миллионы Эльдорадо», которая проходила на «Первом канале» Российского телевидения.

С каждым своим шагом мы становимся ближе к нашим клиентам, а это значит, что магазины стают ближе к покупателям, качество предлагаемой продукции все время растет, цены на самые новые и современные товары становятся более доступными.

История международной финансовой группы PPF началась в 1991 году, когда в Чехии ее основал Петр Келлнер. Сегодня это одна из самых больших инвестиционных групп, имеющих свои интересы в странах Восточной Европы. Петр Келлнер несколько лет назад изданием «Financial Times» был признан одним из наиболее влиятельных финансистов мира на рынках стран, что развиваются.

В 2009 году группа PPF в своем активе имела 10 000 000 евро. Главным объектом деятельности данной финансово-инвестиционной группы являются страховые и банковские услуги, развивающиеся проекты в странах Восточной Европы, в частности в странах СНГ, а также прямые инвестиции.

Россия в данном случае является очень важной для PPF, с точки зрения изучения возможности проведения инвестирования различных проектов. За 2008 год более 7% всех инвестиций в российскую экономику были сделаны этой финансовой группой. Собственностью PPF в нашей стране являются такие компании, организации и финансовые учреждения как «Хоум Кредит энд Финанс Банк», 100% акций которого являются собственностью группы Келлнера, при этом PPF является совладельцем «Номос-банке», имея 29,9% акций банка, «Generali PPF», обладая пакетом 49% акций компании, «Полиметалла», с 19,65 % акций, а также сети магазинов «Эльдорадо», владея контрольным пакетом акций (50% +1).

В состав наблюдательного совета акционерной группы PPF входят следующие люди: Келлнер Петр, занимающийся 76 место в мире по версии журнала Forbes за 2009 год, владеющий 94, 25% акций. Его личное состояние оценивается в 6 000 000 долларов; Шмейц Иржи, который владеет 5% акций; Ладислав Бартоничек; Дьювесар Жан-Паскаль.

Справочная информация об Эльдорадо с сайта gidmagazinov.ru

Написать отзыв