Skip to content

Техносила


Техносила

Годом создания сети торговых точек «Техносила» является 1993 год. Это один из лидеров Российского рынка бытовой техники и электроники. Доля компании в этой сфере бизнеса составляет 9%.

2006 год самым примечательным для компании в том смысле, что темпы ее развития были максимально большими по сравнению с предыдущими периодами и составили прирост, равняющийся 69 процентам. Это стало возможным благодаря политике улучшения ассортимента предлагаемой продукции, использования самых современных технологий в области логистики и информационного обеспечения, эффективному использованию рекламы и новейших маркетинговых технологий, выстраиванию более тесных взаимоотношений с товаропроизводителями продукции.

Залогом успешной работы компании «Техносила», а также роста ее репутации на рынке, является использование мировых стандартов в области проведения бизенс-процессов, связанных с организацией торговли, ориентированием сервиса компании на потребности клиентов, наличие огромного выбора товаров во всех магазинах, приемлемый механизм ценообразования.

«Техносила» заслуженно пользуется славой одного из самых удачливых ритейлеров России, способных завлекать клиентов в торговые и торгово-развлекательные центры. Это ее свойство является объектом зависти конкурентов компании. Благодаря такой особенности компании многие собственники качественных торговых площадок, при наличии жесткой конкуренции за них, в большинстве случаев отдают предпочтение именно компании «Техносила», что несказанно нас радует и позволяет все больше совершенствоваться в этом вопросе.

В собственности компании «Техносила» на сегодняшний день находится 107 магазинов, которые разбросаны по 57 городам Российской Федерации. В 2006 году мы запустили фрайчазинг нашей продукции, а еще, начиная с 2005 года, наше представительство есть и во всемирной сети Интернет.

В каждом городе, где есть наша торговая площадка, мы предлагает самый широкий ассортимент самых качественных товаров, а вместе с этим, соответственно, и самые приемлемые цены на эти товары. Благодаря большому количеству товаров одной разной ценовой категории одного сегмента, наши клиенты всегда смогут выбрать для себя самую подходящую продукцию, оставаясь при этом удовлетворенными сделанной покупкой.

Именно такой подход к взаимодействию с клиентами и является ключом к успеху компании «Техносила», делая этим самим перспективу сотрудничествами с довольными клиентами максимально длинной и взаимовыгодной. Поэтому мы все время стараемся улучшить качество предоставления наших услуг и ассортимент товаров, находящихся в наших магазинах.

Компания «Техносила» ориентируется на самый большой и самый потребительский сегмент рынка бытовой техники и электроники – на «масс маркет». Именно эти люди и являются нашей целевой аудиторией, которые представляют собою тех покупателей, которые способны насытиться торговой политикой компании только в случае сбалансированного предложения товаров и цен на них.

Из-за этого та торговая сеть, которая будет удовлетворять комплексно все потребности своих клиентов, и будет самой успешной на этом рынке, благодаря чему она и обеспечит себе наибольшее количество платежеспособных покупателей, готовых совершать покупки на выгодных для них условиях. Самым первым способом привлечь к себе много клиентов является свобода выбора покупателей, что реализуется путем создания гипермаркетов электроники с практически полным самообслуживанием и консультационными услугами менеджеров.

Мы создаем в каждом своем магазине максимально комфортные условия для проведения покупок, для чего используем просторные и красивые помещения, оборудованные современной торговой аппаратурой, а также системами кондиционирования, осветления и подогрева залов, благоприятно влияющих на состояние клиентов. Немаловажной является и правильная выкладка товаров на витрины, которая помогает клиентам быстро ориентироваться в огромном количестве товаров, имеющемся в наших гипермаркетах.

Компания «Техносила» имеет высококвалифицированных персонал, который всегда придет на помощь покупателю и поможет ему сделать правильный выбор, что в значительной мере позволяет экономить время и силы клиентов.

Еще одним шагом навстречу своим покупателям является помощь в быстром и качественном оформлении кредитов на интересующий товар, благодаря чему клиенты практически всегда могут позволить себе совершить ту или иную покупку. Тесно сотрудничая с банковскими учреждениями, предлагающими кредитные программы на покупку бытовой техники и электроники, мы помогаем нашим коллегам создавать наиболее выгодные схемы выдачи кредитов на разные виды продукции. Это делает наши товары ближе к нашим клиентам, имеющим разный уровень доходов. Конечно же, мы всегда с огромным удовольствием доставим покупателю приобретенный товар за указанным адресом.

Используя различные акции и поощрительные программы для постоянных клиентов, мы все время держим руку наших клиентов на пульсе происходящих в «Техносиле» событий, благодаря чему мы имеем довольно стабильный круг покупателей, который, в силу привлекательности проводимых кампаний, все время увеличивается. Это помогает укрепить доверие к нам со стороны покупателей.

Эффективность наших рекламных и скидочных акций доказывает то, что продажи наши растут, а количество довольных покупателей увеличивается. Мы проводим только уникальные программы, позволяющие увеличить лояльность к нам все более широкому кругу людей, желающих приобрести электронику или бытовую технику. Одна из наиболее популярных услуг – «Подарочный сертификат», являет собою пластиковую карту, которая приходится эквивалентом денежных средств, на которые можно обменять товар. Сертификат «Сервис Плюс» позволяет клиентам «Техносилы» провести бесплатную диагностику, а в случае необходимости – и ремонт бытовой техники, после того, как термин гарантийного обслуживания закончится. При помощи «Сервис Плюс» можно продлить действие гарантии на 2 или 3 года.

В каждом городе, где находятся наши торговые площадки, действуют сервисные центры, которые имеют сертификаты соответствия от ведущих брендов мира. Именно в таких центрах наши клиенты могут решить любые технические проблемы приобретенных у нас приборов.

8 комментариев

  1. Максим Николаевич:

    Всё в магазине «Техносила» на ура -
    От вежливого персонала до качественного товара!
    Купил телевизор и всем я доволен,
    Одно огорчает — теперь я болен.
    Дело в том, что телевизор отличный,
    И звук, и картинка — всё довольно прилично,
    Но вот проблема, говорю вам без вранья,
    От телевизора теперь не оторвать меня.
    Пробовали всё, никак не получается,
    Успехом ничего не увенчается,
    Но есть лекарство на этом свете одно,
    Надеюсь, вам не всё равно!
    В общем, письмо пишу я неспроста,
    Подарите ноутбук мне, пожалуйста,
    Ведь это единственное спасение,
    Жду я мечты своей исполнение!

  2. Саня:

    Выбирал телевизор, остановился на LG не случайно: с предыдущим кинескопным LG мы вместе падали метров с двух и оба остались живы. Правда кинескопу повезло меньше-царапина на фасаде красуется до сих пор. Магазин выбирала из 39 представленных на одном сайте-каталоге. Звонил в несколько магазинов, цены с доставкой отличаются не сильно, оценивала ответы операторов.Так вот рискнул и выбрал tehnosila.ru. «Рискнул»- потому что отзывов о магазине не было. Но четко проговаривались все цены: телевизора(LG 37LE5500), кронштейна, доставки, установки. Оператор Дмитрий ответил на все мои вопросы и ненавязчиво кое-что посоветовал. Доставку обещали с 16 до 21 на следующий день. В 18-30 позвонили, предупредили, что едут, но снег и пробки. В 20-30 появился Женя с телевизором. Кронштейнов было два разных на выбор. Приятно, когда хороший инструмент, ловкие руки и голова в порядке. Уже этим вечером мы смотрели новый телевизор. Цены точные, гарантийный талон, чеки, инструкция на русском, диски,провода-все есть. Это было 17 декабря, телевизор работает.

    Очень доволен.

  3. Наталья:

    Решила купить себе новый ноутбук. Выбор пал на КИТ. Сайт конечно не самый удобный, но зато большой выбор компьютеров. Менеджер (по моему Григорий) очень доходчиво ответил на все интересующие меня вопросы, помог выбрать необходимую мне модель. Да и цены вполне у них приличные. Доставка приехала вовремя, помогли мне установить компьютер дома и терпеливо ждали пока я всё проверю. Я аж сама не поверила, что такое сейчас бывает, аж немного страшно стало, вдруг комп скоро сломается?:)Но вроде ничего, всё работает.Спасибо!

  4. Алексей:

    Когда в нашей семье стает необходимость в любой электронной технике, будь это сотовый телефон или стиральная машинка, нет никаких вариантов где это можно все купить, крмое как в Техносиле! С этим магазином познакомился уже очень давно и наша дружба продолжается по сей день! Говорить про квалифицированных продавцов-консультантов можно много, но не вижу смысла расписывать все их качества.Все и так знают, что компетентность на высоком уровне! В магазинах Техносилы всегда огромен выбор и нашей семье очень все в нем нравится! Спасибо, что ВЫ есть!

  5. Михаил Сергеевич:

    окупал в этом магазине 5 телефонов,3 мышки и одну дешевую фоторамку — из плюсов:

    1.Отличная консультация.
    2.Скорость работы.
    3.Правдивое описание товаров — а то есть магазины где такое ,,заоблачное» рассказывается!
    4.Очень порадовал сам товар — качественный , реально фабричная сборка , комплектация для наших розеток (типа зарядки и.т.д.)
    5.Отношение к клиенту — ну это вообще супер!
    6.Всякие там акции , скидки — выигрывал пленочку для экрана и скидка есть 5 процентов.
    7.Гарантия ничего так!
    8.Магазин проверенный)
    9.Бесплатная доставка куда угодно при определенной сумме заказа!

    Из минусов:

    1.Не весь товар есть в наличии

  6. Алекс:

    Уважаемая Администрация магазина! Я ваш постоянный клиент вашего магазин, я просто в восторге от обслуживания в вашем магазине, продавцы и менеджеры очень высокой квалификации не оставляют без внимания каждого покупателя. Я очень часто захожу в ваш магазин со всей семьей,потому что у вас товар высокого качества,частые пром акции,низкие цены. Я с удовольствием предлагаю всем посетить этот замечательный магазин. Вот и 5 января 2011 года зашел в ваш магазин по адресу ул.Менжинского, д.38, корп.2, стр.2 мне предложили посмотреть новинку «ИНФРАКРАСНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ SINDO SFH-3320″ и объяснили доступно , что он безопасен для детей и животных. Я благодарен за обслуживание и хороший товар.

  7. Андрей:

    Что такое «Техно» ? Техно — это музыка, звучащая, как технология, а значит магазин «Техносила» идёт по жизни с передовыми технологиями, продвигая и реализуя товар высокого качества + хорошее сервисное обслуживание. Одной из составляющих является компетентность и грамотность менеджеров магазина. Так, в моём понимании магазин «Техносила» — это новые технологии и доступность их для потребителей по доступной цене. Лично я покупал у Вас много товаров и мне всегда нравилось качество и цена. Так держать

  8. Дима:

    я очень вас благодарю за появление в нашем городе вашего магазина.я в вашем магазине приобрел:стиральную машину,холодильник,жене купил сотовый телефон,на подарок на свадьбу своих друзей я приобрел у вас обогреватель,блендер и микроволновую печ.и при этом мне не надо было ездить по всему городу в поисках хорошей и не дорогой технике.в дальнейшем планирую приобрести еще куханную плиту для теще,цифравой фотоаппарат для жены и сына.выш магазин супер спосибо.