Skip to content

«Твой звук» в Волгограде


До встречи в Волгограде. «Твой звук»

Если к Hi-Fi подходить не только как к бизнесу, но и как к искусству, то и жизнь станет интересней, и дела пойдут на лад.

Именно так к нему относится Вадим Чумичкин, владелец салона «Твой звук» в городе Волгограде, существующего уже 10 лет, но недавно перебравшегося на новое место по адресу: улица Глазкова, дом 1.

Три с половиной года назад он стал также партнером компании Bang&Olufsen и открыл фирменный салон, который был признан представителями B&O одним из лучших в России. Поэтому компания не возражала против того, чтобы два магазина, Bang&Olufsen и «Твой звук», работали в смежных помещениях. Дизайн первого, включающего в себя большой основной зал и шоу-рум, выполнен по рекомендациям компании и в соответствии с фирменными требованиями.

Концепция, стиль, оформление, подбор компонентов в «Твоем звуке» — все это авторские решения владельца салона. Вадим Чумичкин хочет, чтобы магазин был не только торговой точкой, но и «клубом по интересам» для всех аудио-филов Волгограда, а также тех, кто только начинает путь к «своему звуку». Он также постарался в нем представить не только наилучшие, на его взгляд, аудио-видео компоненты, но и самые современные средства управления и контроля, образующие системы «умного дома».

Все оборудование, выставленное в салоне – двух залах, шоу-руме и ДК, подключено и может быть продемонстрировано клиенту в любой момент.

Торжественное открытие магазина, на котором побывал наш корреспондент, состоялось 25 июля. Собралось много гостей, играл струнный квартет, была проведена презентация, разыгрывались призы, было шумно, весело и вкусно.

С приветственными словами и подарками приехали представители партнеров: Bang&Olufsen, Alef, Barnsly Sound Org., Qvinta, «Русская Игра», а также коллеги из Hi-Fi-салонов других городов России.

Мы также поздравляем и его сотрудников с открытием и желаем успеха и процветания

«Твой звук» в Волгограде

Как Вы пришли в Hi-Fi-бизнес?

Сначала музыкальная школа привила любовь к музыке, затем в юности я играл в группе. Собственно увлечение музыкой и привело к решению попробовать себя в этом направлении. В Волгограде в этом бизнесе я по сути один. Были салоны и до моего, другие открывались и закрывались в течение тех 12 лет, что я на рынке.

А в чем причина устойчивости Вашего бизнеса?

В подходе. Наше кредо – не лгать клиенту, не навязывать что-либо, не продавать ему просто колонки или усилитель, а подбирать систему, предлагая в качестве конечного продукта звук. На это я нацеливаю всех моих сотрудников. Демонстрируя аппаратуру или обсуждая предварительный выбор покупателя, мы принимаем во внимание все: уже имеющиеся компоненты, комнату, жанровые предпочтения. Это создало нам хорошую репутацию в городе, нас рекомендуют своим друзьям и знакомым. При этом мы стремимся донести до всех, что мы работаем не только с самыми состоятельными клиентами – человеку с любым бюджетом мы поможем получить хороший звук для дома. Ничего страшного, если мы не будем единственными, но мы хотели бы как можно дольше быть первыми.

Чем обусловлен ассортимент Вашего салона?

Я его определяю сам, на основании посещений выставок, заводов и других мест, где есть возможность ознакомления и прослушивания. В России представлено большое количество брендов, но магазин не резиновый, приходится на чем-то остановиться. Тем не менее в наших планах регулярная смена экспозиций в шоу-румах, организация конференций, прослушиваний и общения любителей хорошего звука, чтобы люди знали, что к нам можно прийти, в том числе и со своей аппаратурой, провести ее сравнение или поспорить с другими аудиофилами.

У нас есть склад, так что всегда что-то в наличии, но наш индивидуальный подход не предполагает спешки. Это в сетевых магазинах человек пришел, увидел, купил… и разочаровался. Мы сначала обсудим, потом закажем, при необходимости, у наших партнеров-дистрибьюторов, даже установим в доме, если того пожелает покупатель, а если все же на душу не ляжет — можно вернуть. Так в нашем городе больше никто не делает.

Что Вы думаете о будущем Hi-Fi? Сейчас можно различить три направления развития: стиль и роскошь, представленные у вас В&О, цифровое, опирающееся на новые способы хранения и воспроизведения музыки, а также, скажем, традиционное. Как обстоят дела в Волгограде?

На мой взгляд, Bang&Olufsen не стоит относить к Hi-Fi, хотя эта компания представляет очень востребованное направление в аудио-видео индустрии. В исполнении продуктов, их качестве и дизайне – ей нет равных. Это законченное решение для тех, кто прежде всего ценит красоту.

Что касается цифровой музыки, то я не раз наблюдал, как наши аудиофилы, попробовав что-то в ней, возвращаются к более традиционным вариантам. В то же время молодые люди, привыкшие слушать на ходу, приходят к нам, узнают, как в действительности может звучать музыка, и приобретают солидные Hi-Fi-компоненты. Я считаю, будущее за новыми форматами и способами хранения, они идут на смену CD, однако никогда не заменят винил и все то, что называется аналоговым звуком.

Новые технологии надо доносить до наших покупателей, демонстрировать их. За исключением десятка наиболее продвинутых аудиофилов, люди у нас о них знают только понаслышке. У нас в салоне сейчас несколько современных компонентов – док-станций, ЦАП и сетевых устройств хранения. Их у нас толком никто еще и не слушал, так что будем открывать и эту технику местному сообществу — так или иначе, надо готовиться к переходу на новые носители. Но я думаю, что это изменит культуру «потребления» музыки: 25-минутная сторона виниловой пластинки – это не то же самое, что тысячи композиций в мгновенном доступе.

Какую музыку любите Вы?

Джаз, классику и старый добрый рок. Я уже давно не слушаю попсу, хотя когда-то и играл ее. Любимые композиторы? Все, кого принято называть классиками. А вообще-то, все зависит от настроения. Бывает, могу целый месяц слушать Шопена, и он мне нравится больше других, но затем перехожу на Бетховена или Рахманинова.