Skip to content

Юлмарт


Юлмарт Юлмарт – интернет-магазин, являющийся одним из лучших розничных продавцов электронной и бытовой техники, а также комплектующих для персональных компьютеров, предоставляющий свои услуги в Москве и Санкт-Петербурге.

Юлмарт – супермаркет самообслуживания, в котором используется формат четкой каталогизации товаров с тем, чтобы клиент самостоятельно подобрал для себя интересующую продукцию за минимальное количество операций и по минимальной цене с максимальными удобствами. На сегодняшний день в каталогах Юлмарт присутствует 15 000 различных товаров.

Одна из крупнейших торговых платформ в интернет пространстве России – это магазин ulmart.ru.

Сегодня мы продаем в таких городах как Москва, Колпино, Выборг, Тула, Ярославль, Санкт-Петербург, Петергоф, Тверь, Зеленоград и Владимир.

В столице и городе Санкт-Петербург магазины Юлмарт работают круглосуточно, поэтому каждый покупатель может 24 часа в сутки совершать покупки бытовой техники, электроники, компьютеров и комплектующих в наших магазинах.

Подарочный сертификат Юлмарт

С помощью бонусных карт Юлмарт Вы можете легко, непринужденно и достаточно быстро насобирать множество бонусных баллов, которыми удобно расплачиваться за последующие покупки в наших магазинах. Эквивалент одного балла равняется одному российскому рублю.

Эту же бонусную карты Вы можете использовать и в качестве подарочного сертификата. Один из лучших подарков, которому всегда будут рады – это бонусная карта магазинов Юлмарт. И делать человеку, которому подарят бонусную карту, практически ничего не надо, кроме как активировать карту и отправиться выбирать себе подарок в магазинах Юлмарт. Преподнести бонусную карту нашего магазина теперь можно в подарочной и яркой упаковке, которая сразу же поднимает настроение своей веселой и яркой цветовой гаммой, а также создает праздничное настроение.

Дарить подарки магазина Юлмарт – это мощно!

Обратившись в центральный магазин одного из городов, Москвы или Санкт-Петербурга, Вы можете пополнить счет на бонусной карте, то есть на подарочном сертификате, на необходимую сумму. А номиналы наших карт следующие – 500 рублей, 1 000 рублей, 3 000 рублей, 5 000 рублей и 10 000 рублей. Карты работают на предъявителя, и отовариться на них можно в любом магазине Юлмарт и пунктах Юлмарт Аутпост. Если на счету сертификата не хватает денег для совершения покупки, можно доплатить наличными деньгами.

Где можно приобрести бонусные карты и специальные подарочные обложки и упаковки? Конечно же в магазинах нашей компании и ее филиалах, предварительно заказав их через онлайн систему, связавшись по телефону с нашим оператором и зарезервировав товар через него, выбрав интересующую Вас технику в электронных каталогах магазинов. Если хотите узнать, как юридические лица могут приобрести бонусные карты, обратитесь в отдел продаж для корпоративных клиентов.

Горячая замена

Для каждого нашего клиента, обратившегося в гарантийный отдел центрального магазина города, действует специальный сервис – «Горячая замена», благодаря которому покупатель без затрат времени, нервов и денег в течении нескольких минут получит замену вместо бракованного товара.

В гарантийных центрах нельзя обменять только те товары, которые должны быть обслужены в авторизованных сервисных центрах производителя. В том случае, если товар неисправен или бракован, он будет замен при условии отсутствия внешних повреждений и полной целостности изделия, наличии всей необходимой документации и упаковки.

Отзывы

  1. Наталия Николаевна:

    Жалоба.

    Услугами Юлмарт (Санкт-Петербург)пользовалась неоднократно. В ближайший пункт выдачи на Энгельса — 115 заказы поступали вовремя, и к их качеству нареканий не было. Но с недавнего времени обслуживание в Юлмарт поменялось в худшую сторону.

    Так, сначала в пункт выдачи на Энгельса — 115 за несколько дней так и не доставили электрочайник (заказ № 3253733 от 03.12.2013). При оформлении заказа мне было сообщено, что приезжать за ним можно на следующий день после 12 часов, но приехав даже днем позже, я узнала, что товар ещё не поступил и неизвестно, когда поступит.

    06.12.13 я позвонила в ЮЛМАРТ, там сказали то же самое и предложили получить заказ на Энгельса-154, что от нас далеко и неудобно, поэтому я вынуждена была снять заказ.

    Далее, 15.12.2013, в ЮЛМАРТ был оформлен заказ № 3674810 на пароочиститель BOMANN DR 921 CB. Просили позвонить дополнительно, если на следующий день до 12 часов не придёт СМС. СМС пришла, но с формулировкой, что заказ «поступит», а не «поступил», поэтому 16.12.2013 я перезвонила в ЮЛМАРТ. Выяснилось, что в пункт выдачи товар и не поступит, но можно переоформить заказ и получить его на Энгельса-154 на следующий день. Оформили новый заказ на пароочиститель BOMANN DR 921 CB – за №3742727 от 16.12.2013.

    17.12.13 — позвонила в Юлмарт, сказали — пароочиститель можно получить. Вечером того же дня мы съездили за заказом. Оплатила в кассе 3040 рублей, получила коробку на выдаче и перенесла её к столу проверки и упаковки. Времени было около 20 часов вечера. Ответственный сотрудник – молодой человек, открыл коробку, достал лежащих сверху пару труб для швабры, положил их обратно и стал упаковывать коробку скотчем. Остальных насадок он не показал, и при этом я не увидела инструкции на пароочиститель, поэтому спросила его об этом. Он ответил, что всё в порядке, а инструкция лежит на дне коробки.

    Чем это кончилось? Распаковав дома коробку с пароочистителем, обнаружила, что инструкция приложена не от BOMANN, а от CLOATRONIC. Ну, это бы ничего, поскольку эти пароочистители аналоги, но сомнение закралось. .. Сразу проверить комплектность и работу пароочистителя я смогла, это было отложено до ближайшей уборки. И вот что сегодня выяснилось – на одной из насадок (поз.14 по инструкции к CLOATRONIC ) сломан и наскоро липкой массой приклеен переходник, который в руках отвалился. Без него основные уборочные насадки не работают, а без них работа с паром просто опасна.

    Что же произошло? О дефекте в пароочистителе в магазине не могли не знать, поскольку кто-то заботливо прилепил отвалившуюся запчасть, а на случай возврата товара ещё подменил и инструкцию. Очевидно, что в курсе был не один сотрудник, поскольку контролер сознательно ушел от проверки при покупателе комплектности и исправности запчастей, сославшись на выстроившуюся к нему очередь. В электросеть пароочиститель в магазине, естественно, не включался, поскольку для этого нужно было заливать воду, чего я пока и дома не сделала. Такая техника от Юлмарт мне не нужна, требую её забрать и вернуть мои деньги.

    А качество обслуживания покупателей через пункты выдачи Юлмарт – ещё одна тема для обращения в государственные контрольные органы.

  2. Наталья:

    Неоднократно покупала через интернет-магазины, все было O’key. Теперь вот купила в Юлмарт — и получила головную боль.

Написать отзыв

*